Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
когда нам сегодня под конец лекции по матану выдали, что сумма конечного или счетного множества счетных множеств есть счетное множество, мы окончательно отупели.
ой,так приятно читать что-то,в чём ни хрена не разбираешься))))кажется,такая тарабарщина,как будто иностранный язык)))))аж дух захватывает))
блять и впрямь тарабарщинаэто на самом деле цветочки. когда дело дойдет до дифференциальных уравнений и тройных интегралов - можете заявлять о конце света.
омг)) я понимаю, что такое счетное множество. кстати, не все в нашей группе понимают!
но это кошмар, вроде логика школьного курса информатики, тут вдруг функции откуда ни возьмись, за голову хвататься и драпать отсюда надо..
~Seymour~
ну, ты не я, английский не матан)) хотя, я не знаю, что тут хуже.
ох боже, я боюсь.
скажи что-нибудь на своем, филологическом!
дааа, не то, что вам, рисульки рисовать..
погоди, у тебя пистолет кровью стреляет? Оо
погоди, у тебя пистолет кровью стреляет? Таа (: или истекает ею...
ой,сейчас,дай бог памяти...
In early modern english the influence of the general tendency to use 2-member sentences,one-member indefinite personal sentences were replaced by 2-member sentences with the subjects expressed by the pronouns 'one','we','you','they' used in a generalizing meaning.
слова,объединённые в один ассоциативный ряд образуют так называемые парадигматические отношения и располагаются по отношению друг к другу в форме вертикального ряда;в реальной речи.которая носит линейный характер,языковые единицы вступают друг с другом в определённые отношения,возникающие между единицами смежными-синтагматические отношения.
есть ещё пространственно-временной континуум,антиномия узуса и закона,субституция и репрезентация,иллокутивные связи,дискурсивный анализ текста и прочая белиберда))))))
с этим помоему даже слабо сравнится синтез комбинационных схем в элементах заданного базиса, ей богу))))) *седня проходили*
я умею рисульки рисовать
пять баллоф этому пистолету =D
~Seymour~
господьвсемогущий.
а ты четвертый курс, наверняка и у меня к четвертому будет, чем мозг взорвать!)
ну у нас не только рисульки) а еще мазюльки, лепилки, приклейки, разрезалки и тп)
soniclove ,то есть это вот,то,что у тебя в посте-это цветочки?м-да,действительно,что же будет потом?
кстати,есть ещё такая смежная дисциплина,как математическая лингвистика))))
вот,ещё вспомнила:есть ещё амбивалентность,конструкт,социокультурный базис,прагмалингвистическое сопровождение речи и контекстуализированные единицы употребления языка!)))
*аня вспомнил децкей сат*) не обижайся, у меня подруга тож там учится. ей очень нравится! хотя, я не помню, ты на дизайнере? она на архитектора. все равно рисульки!
~Seymour~
я думаю, это был комплимент))
надеюсь, этот перечень, - это не дисциплины?