20:07

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
"линейка-убийца, часть 2" (с)
Отец сказал, что пусть только попробую сдать ниже 4, а то никакого дня рождения у меня не будет.
Ну кошмар.
Слава богу, хоть информатика автоматом, хотя, уж лучше бы я ее учила.

Комментарии
22.01.2009 в 20:42

customer's satisfaction is our main concern
ты меня извини, конечно, Ань, но что это за детский сад? если не сдашь-не будет дня рождения... так только первоклашек шантажировать можно. никогда не понимала подобной "методики". мир ведь не перевернётся, если ты сдашь на три, и даже если ты завалишь. когда я чуть не завалила латынь и рыдала в три ручья, меня даже не поругали. наоборот, сказали забить и веселиться. но ты сдай, как следует, всем назло)))) я в тебя верю)))) ты же умница))
22.01.2009 в 20:46

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Кать, так я уже завалила линейку, мне ее пересдавать. Поэтому так и говорит. И всегда так говорил(
22.01.2009 в 21:05

Жить вредно. От этого умирают © Ежи Лец
что за маразм.
22.01.2009 в 21:09

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
старческий, поверь
22.01.2009 в 21:14

customer's satisfaction is our main concern
soniclove , Ань, ну всё равно детский сад... тем более это первый курс,первый курс-не считается. я тоже на певром курсе не фонтан была в плане учёбы, а сейчас вот повышенную стипендию получаю. а кто-то наоборот, к 4му до двоек скатился. это же нормально, это универ)))
22.01.2009 в 21:21

Жить вредно. От этого умирают © Ежи Лец
на КБ быть отличницей нереально. наверное, он поймет со временем. как и то, что ты уже взрослая девочка.
22.01.2009 в 21:26

Грех и ересь
реально пиздец.
0.О
23.01.2009 в 00:02

The Dazing Pony appears!
какая хер разница, день рождения мы тебе и сами устроим, причем тут родители.

кстати, касательно оценок в дипломе, я верю только тому что ставят на мехмате. и если человек какой-то предмет знает на "удовлетворительно", то он знает его именно на "удовлетворительно", а не на три. потому что обычно три восрпинимается как типа "я тебе поставлю, все равно ты тупой и ни хрена не знаешь". а тут это реально "удовлетворительно" =)
23.01.2009 в 00:27

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Вот только когда он это поймет? Когда я уж диплом получать буду?))
Sigiller
А я на мехмате же и учусь)
и получила неудовлетворительно. Ну так и есть!
А я с тобой, оказывается, в одном лицее училась
23.01.2009 в 00:28

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
И за день рождения они типа платить собираются, и подарочек не купят. И вообще обидно, если я стипендию не получу, а кто-то не умнее получит..
23.01.2009 в 00:38

The Dazing Pony appears!
soniclove
да я тоже как бы про мехмат не просто так вспомнил =)
блин лицейские так и стягиваются в одну тусовку =))) я, курт, скволл, теперь ты еще... кто дальше???

стипендия она берется двумя вещами: либо ум, либо упорство. упорство оно по определению для тех кому ума не хватает. потому что как ни плюнь учеба это вам не спорт, который берется тупо упорством. но математика штука такая - либо ты этим болен, либо нет и тогда ты заебываешься.
23.01.2009 в 00:47

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
Надеюсь, никто..)

Не, я люблю математику. Честно люблю. И даже не жалею об этом как-то) просто обидно, знаешь.
Хотя да, надо было учить
23.01.2009 в 01:06

The Dazing Pony appears!
Да верю, что обидно.
У меня несколько друзей на мехмате уже на 3-4м курсе учатся. Больше всего меня удивила одна вещь. Как мой друг, который был до поступления абсолютный распиздяй (ну АБСОЛЮТНЕЙШИЙ!!!), который до этого еще и с педа умудрился вылететь, поступив на мехмат, через уже два законченных курса преобразился. Сама понимаешь, что на мехмате даже минимальное распиздяйство не прокатит.

Не то что наш любимый с Лаймом политех, с его инженерно-экономическим факультетом =))))
23.01.2009 в 01:15

customer's satisfaction is our main concern
мне кажется, что это просто специфика госа (кроме юрфака), ибо я вот учусь в госе на филфаке и могу сказать, что филфак тоже немало облагораживает. распиздяи либо мгновенно вылетают, либо трансформируются (как я) и окультуриваются. один экзамен по истории языка чего стоит - что ваш сопромат.
23.01.2009 в 09:36

Жить вредно. От этого умирают © Ежи Лец
~Seymour~ ну это спорное утверждение))))
23.01.2009 в 09:52

The Dazing Pony appears!
есть один такой момент, что гуманитарные науки (точнее экзамены по ним), их можно брать тупо упорством. а вот с техническими и в особенности с математикой ни хера это не прокатит.
23.01.2009 в 09:58

customer's satisfaction is our main concern
у гуманитариев на этот счёт другое мнение))) понимаешь, язык за одну ночь не выучишь, равно как и сопутствующие ему языковые процессы. потом, историю какой-либо эпохи в литературе тоже не выучишь просто так, за ночь, не вдаваясь. стилистика, история, процессы, изменения-всё это либо с ходу понимаешь, либо нет, третьего не дано. далее- перевод. не всем это дано, и вот конкретно эту науку не постигнешь тупым упорством-ты либо переводчик, либо нет.
23.01.2009 в 10:18

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
говорят, что гуманитарий не может стать математиком, а математик гуманитарием может.)
23.01.2009 в 10:30

customer's satisfaction is our main concern
ммм... ну если учесть, что имеет место быть такая прикладная отрасль как математическая лингвистика...)))хотя лично мне слабо в это верится, поскольку очень часто лингвистические процессы не поддаются законам логики (кроме структуралистской теории и генеративной грамматики, и грамматики в целом, но не буду вдаваться в подробности). уж скорее психолог может переквалифицироваться в лингвиста, или физиолог, который специализируется на нейропроцессах. я сейчас не говорю о других гуманитариях-историках там, литературоведах, юристах, т.к. разбираюсь, понятное дело, только в своей отрасли, в другие не хочу лезть)))

опять же, так только ГОВОРЯТ))) мне кажется, если уж ты технарь, то ты технарь и баста, если гуманитарий, то гуманитарий. просто если человек действительно себя относит к одной из этих групп, в другую ему просто не захочется лезть-неинтересно. другое дело, что есть такие люди, которые, что называется "и нашим, и вашим", хотя мне кажется, что это самообман и они лукавят))) всё равно есть склонность к чему-то одному.
23.01.2009 в 10:45

Жить вредно. От этого умирают © Ежи Лец
не знаю как на филфаке, канешн. но на истфаке за ночь к экзамену на трояк подготовиться можно без проблем.
23.01.2009 в 10:49

customer's satisfaction is our main concern
Iulia_s , у нас так нельзя. нельзя, и всё. более того, историю языка, например, даже за 3 дня не выучишь-этим надо реально весь семестр заниматься, а чтобы знать хорошо-всю жизнь на это положить. да и если чисто практически в языке ты дуб дубом, то уж извини, но получай, что есть. а то имеются у нас такие кадры-двух слов по-английски связать не могут и иных времён, окромя презент симпл, не знают, но пытаются с пеной у рта доказать, что могут учиться на филфаке. филфак-это не только язык учить, тут ещё и думать надо.
23.01.2009 в 11:47

Жить вредно. От этого умирают © Ежи Лец
~Seymour~ я не про это говорю.
23.01.2009 в 11:56

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
~Seymour~
другое дело, что есть такие люди, которые, что называется "и нашим, и вашим", хотя мне кажется, что это самообман и они лукавят))) всё равно есть склонность к чему-то одному.
поверь, я таких людей знаю))

в математике тоже разбираться надо. и хотеть разбираться
23.01.2009 в 12:02

customer's satisfaction is our main concern
в математике тоже разбираться надо. и хотеть разбираться

да я верю, охотно, благо у меня мама мехмат закончила, так что о математике я знаю не понаслышке)))
24.01.2009 в 09:31

The Dazing Pony appears!
языки, то бишь лингвистика это кстати тоже отдельный разговор. потому что "для лингвистики характерна большая близость к точным наукам, чем для других дисциплин, традиционно относимых к филологии".

лингвистические процессы не поддаются законам логики
а логика тут и не причем. математическими формулами их можно описать вот и все. человеческая психология тоже не поддаётся законам логики, но математическими формулами описывается =)
с моей точки зрения математика тоже не поддается логике :-D
24.01.2009 в 12:08

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
физика поддается логике :cool:
24.01.2009 в 16:14

customer's satisfaction is our main concern
вечный спор физиков и лириков)))
математическими формулами их можно описать вот и все.
не согласна ни разу))) большинство вещей доходит исключительно на интуитивном уровне! математикой мы пользуемся только когда высчитываем частотность употребления лексических единиц, а вот какой-нибудь пространственно-временной континуум вы, простите, но с помощью формул вряд ли объясните)))
25.01.2009 в 02:20

The Dazing Pony appears!
а вот какой-нибудь пространственно-временной континуум вы, простите, но с помощью формул вряд ли объясните)))
это точка зрения обывателя, а не математика =))
не зря говорят, что те науки, которые нельзя описать с помощью математики, науками не являются. с чем, я хоть и не будучи математиком, согласен. потому что ту же философию или менеджмент какой-нибудь, я бы скорее счел искусством, нежели наукой.
25.01.2009 в 10:21

customer's satisfaction is our main concern
всё-таки англичане не дураки, раз называют гуманитарные...хммм....науки словом Arts, причём с большой буквы))))Humanities-калька.
25.01.2009 в 10:25

Вот так незадача, Маргарет! Где, во имя корсета Кэри, твоя палатка?
всё-таки англичане не дураки, раз называют гуманитарные...хммм....науки словом Arts
серьезно? хмм. это веский аргумент)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail